Концепция позиционирования — одна из самых популярных маркетинговых теорий в наши дни. Книга «Позиционирование: битва за умы», рассказывающая о ней и впервые изданная в 1980 году, потрясла деловой мир и навсегда изменила правила маркетинга, одновременно став мировым бестселлером во многих странах мира и настольной книгой для специалистов по маркетингу, рекламе, а также для руководителей компаний, желающих быть победителями в конкурентной борьбе.Новейшее издание книги дополнено авторскими комментариями, в которых анализируются феноменальные успехи и грандиозные маркетинговые провалы трех последних десятилетий, а также кейсами из практики рекламы и маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом российскими представителями компании Trout&Partners.
Производитель:
Раздел: Менеджмент и предпринимательство
8 лет
Нет
350 x 290 x 80 мм
1.37
00006
Нет
В наличии
824260
Эл Райс
https://www.respublica.ru/authors/24910
Джек Траут
https://www.respublica.ru/authors/34168
486039
Твердая
Русский
320
Инновационный менеджмент
2018
16+
Россия
208
614
191
20
84 х 108/16
Офсетная