Джон Сибрук. Культура маркетинга. Маркетинг культуры

Джон Сибрук. Культура маркетинга. Маркетинг культуры

540

Описание

Как изменился культурный ландшафт после появления глобального супермаркета? Что произошло с современным искусством после Энди Уорхола, с поп-музыкой - после Nirvana и MTV, с кино - после "Звездных войн"? И так ли важны сегодня, когда лейбл на вашей майке ценнее ее фасона, старые понятия вкуса и стиля? Ответы на эти вопросы предлагает в своей книге Джон Сибрук, колумнист журналов The New Yorker, Harper's Bazaar, GQ, Vanity Fair, Vogue, а также газеты The Village Voice. Его исследование - путеводитель по современной культуре, в которой информационный шум оказывается важнее самого события, качество равно актуальности, и уже никто не в состоянии отделить продукт от его позиционирования, а культурную ценность - от рыночной стоимости. Добро пожаловать в мир Nobrow - мир, в котором вы уже давно живете, хотя и боитесь себе в этом признаться!

Характеристики

Производитель:
Раздел: Маркетинг, реклама и PR

Бесплатная доставка

Нет

Наличие

В наличии

Номер варианта

864536

Производитель

Джон Сибрук

Страница производителя

https://www.respublica.ru/authors/27571

Article

532552

Обложка

Мягкая

Язык

Русский

Количество страниц

240

Направление

Основы маркетинга

Возрастные ограничения

0+

Страна-производитель

Россия

Формат

13 х 18,5

Вес, г

285

Год издания

2020

Высота, мм

210

Ширина, мм

20



Рейтинг и отзывы

Пока нет отзывов и оценок.


Лучшая стоимость других товаров



392 рублей

Производитель Schneider Electric

1545 рублей

Производитель

349 рублей

Производитель

349 рублей

Производитель
-